Обмен и возврат товара надлежащего качества
Требование о возврате или обмене товара может быть удовлетворено в течение 14 дней с момента покупки и при условии, что имеются доказательства приобретения изделия в нашем магазине (чек и/или гарантийный талон). При оплате товара через систему WebPay (карточки Visa/MasterCard) возврат денег может занимать до 30 дней, в соответствии с правилами работы системы. Порядок возврата регулируется документом: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З
- Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: г. Минск, ул. Авакяна, 30А-26, при обязательном предварительном согласовании
- При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в максимальный срок, не превышающий 7 (семи) дней. (п.4 ст.28)
- Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара
- Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить любой документ, подтверждающий покупку в нашем магазине
- Транспортная служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.
Требования к возвращаемому товару:
- товар не был в употреблении
- товар сохранил свои потребительские свойства
- товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
- сохранена упаковка, а для товаров в упаковке "блистер" - не вскрытая упаковка
- имеются доказательства приобретения этого товара в нашем магазине
- товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий скрытые дефекты, которые проявляются только после установки и запуска изделия. Претензии по внешним дефектам в данном случае не принимаются, так как они выявляются в процессе приемки товара.
Процесс возврата
- При обнаружении дефекта необходимо сразу обратится в по телефонам, указанным в разделе информация о гарантии
- Для максимального ускорения отправить на электронную почту info@eurocity.by описание возникшей проблемы, а так же несколько фотографий, иллюстрирующих изделие и вид поломки
- Силами сервисного центра или представителя производителя проводится экспертиза, по результатам которой можно будет понять причину поломки
- После заключения о выявлении заводского дефекта производится либо замена товара, либо возврат денежных средств
- Согласно действующего законодательства максимальный срок для устранения дефектов составляет 14 дней, в случае отсутствия запчастей срок может быть продлен до 30 дней
- Обмен и возврат товара осуществляется в по адресу ул. Авакяна, 30А
Обращаем ваше внимание! Продавец не несет расходы по демонтажу сантехнического оборудования и другим сопутствующим работам.
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:
— обратится по телефону +375445716666 или по адресу электронной почты info@eurocity.by
— или обратиться в авторизованный сервисный центр и заказать выезд инженера на дом.
Номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ИП Филон В.В., уполномоченных рассматривать обращения
- +375 17 342-90-18; +375 17 375-79-14