Возврат товаров
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Требование о возврате или обмене товара может быть удовлетворено в течение 14 дней с момента покупки и при условии, что имеются доказательства приобретения изделия в нашем магазине (чек и/или гарантийный талон). При оплате товара через систему WebPay (карточки Visa/MasterCard) возврат денег может занимать до 30 дней, в соответствии с правилами работы системы. Порядок возврата регулируется документом: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З
- Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: г. Минск, ул. Авакяна, 30А-26, при обязательном предварительном согласовании
- При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в максимальный срок, не превышающий 7 (семи) дней. (п.4 ст.28)
- Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара
- Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить любой документ, подтверждающий покупку в нашем магазине
- Транспортная служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.
Требования к возвращаемому товару:
- товар не был в употреблении
- товар сохранил свои потребительские свойства
- товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
- сохранена упаковка, а для товаров в упаковке "блистер" - не вскрытая упаковка
- имеются доказательства приобретения этого товара в нашем магазине
- товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий скрытые дефекты, которые проявляются только после установки и запуска изделия. Претензии по внешним дефектам в данном случае не принимаются, так как они выявляются в процессе приемки товара.
Процесс возврата
- При обнаружении дефекта необходимо сразу обратится в по телефонам, указанным в разделе информация о гарантии
- Для максимального ускорения отправить на электронную почту info@eurocity.by описание возникшей проблемы, а так же несколько фотографий, иллюстрирующих изделие и вид поломки
- Силами сервисного центра или представителя производителя проводится экспертиза, по результатам которой можно будет понять причину поломки
- После заключения о выявлении заводского дефекта производится либо замена товара, либо возврат денежных средств
- Согласно действующего законодательства максимальный срок для устранения дефектов составляет 14 дней, в случае отсутствия запчастей срок может быть продлен до 30 дней
- Обмен и возврат товара осуществляется в салоне по адресу ул. Авакяна, 30А
Обращаем ваше внимание! Продавец не несет расходы по демонтажу сантехнического оборудования и другим сопутствующим работам.