КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Акции
Биде
Душевые
Емкости для мусора
Писсуары
Сифоны
Мебель
Бытовая техника
Донные клапаны
+375 (44) 571-66-66
Позвоните нам!
Можно писать нам в мессенджеры:
Заказать звонок
Режим работы:
10:00—19:00
Пн-Сб
0КорзинаПусто0 Br
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
+375 (44) 571-66-66
Позвоните нам!
Можно писать нам в мессенджеры:
Заказать звонок
Режим работы:
10:00—19:00
Пн-Сб
0КорзинаПусто0 Br
Товары в корзине
корзина пуста
+375 (44) 571-66-66
Позвоните нам!
Позвоните нам!
Можно писать нам в мессенджеры:
Заказать звонок
Режим работы:
10:00—19:00
Пн-Сб
0
Товары в корзине
корзина пуста
Консультация и заказ
+375 (44) 571-66-66
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Оплата и доставка

После того, как Вы сделали заказ на сайте, с Вами свяжется администратор и подтвердит сделанный Вами заказ: уточнит срок и место доставки заказа.

Стоимость доставки по Минску и пригородам (зеленая область):

сумма заказа от 200 рублей доставка бесплатно
сумма заказа до 200 рублей доставка 10 рублей

Стоимость доставки по Минскому району (желтая область):

сумма заказа от 500 рублей доставка бесплатно
сумма заказа до 500 рублей доставка 20 рублей

Доставка по Беларуси

сумма заказа от 1000 рублей доставка бесплатно
сумма заказа до 1000 рублей доставка 20 рублей

Общие условия доставки

  • Возможность выбрать удобное время и день доставки.
  • Малогабаритные товары доставляются непосредственно в помещение Покупателя.
  • Среднегабаритные товары доставляются непосредственно в помещение Покупателя при наличии лифта.
  • Крупногабаритные товары доставляются до подъезда Покупателя, а также в помещение, условия при этом согласовываются индивидуально.
  • Доставка за пределы города Минска осуществляется транспортной компанией: в течение 3 дней, до помещения Покупателя. Товары весом более 15 кг доставляются до подъезда Покупателя.
  • Доставка осуществляется только для товаров, входящих в состав заказа. Транспортировка нескольких товаров с целью выбора одного из них на месте доставки не производится.
  • В обязанности курьеров не входит консультация по эксплуатации и характеристикам товара, его установка и настройка.
  • Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отъезда курьера не принимаются. Настоятельно рекомендуем проверять модель, характеристики, комплектацию товара до подписания гарантийного талона
  • В случае отсутствия покупателя по адресу доставки в оговоренное время, повторная доставка может быть осуществлена в порядке предоплаты

Приемка товара

При получении заказа покупатель проверяет соответствие доставленного товара размещенному заказу. Покупатель проверяет товар на наличие дефектов (за исключением скрытых) в присутствии курьера или сотрудника почты, и в случае обнаружения дефектов немедленно возвращает товар. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отъезда курьера не принимаются.

Варианты оплаты

Доставка по Минску: наличные, картой online, картой в магазине/при получении, безналичный расчет, карты рассрочек

Доставка по Беларуси: наличные, картой online, картой в магазине, безналичный расчет

Самовывоз: наличные, картой online, картой в магазине/при получении, безналичный расчет, карты рассрочек

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Требование о возврате или обмене товара может быть удовлетворено в течение 14 дней с момента покупки и при условии, что имеются доказательства приобретения изделия в нашем магазине (чек и/или гарантийный талон). При оплате товара через систему WebPay (карточки Visa/MasterCard) возврат денег может занимать до 30 дней, в соответствии с правилами работы системы. Порядок возврата регулируется документом: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З

  • Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: г. Минск, ул.Я.Коласа 50/1, при обязательном предварительном согласовании
  • При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в максимальный срок, не превышающий 7 (семи) дней. (п.4 ст.28)
  • Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара 
  • Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить любой документ, подтверждающий покупку в нашем магазине
  • Транспортная служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.

Требования к возвращаемому товару:

  • товар не был в употреблении
  • товар сохранил свои потребительские свойства
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
  • сохранена упаковка, а для товаров в упаковке "блистер" - не вскрытая упаковка
  • имеются доказательства приобретения этого товара в нашем магазине
  • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018 № 935.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий скрытые дефекты, которые проявляются только после установки и запуска изделия. Претензии по внешним дефектам в данном случае не принимаются, так как они выявляются в процессе приемки товара. 

Процесс возврата

  • При обнаружении дефекта необходимо сразу обратится в по телефонам, указанным в разделе информация о гарантии
  • Для максимального ускорения отправить на электронную почту info@eurocity.by описание возникшей проблемы, а так же несколько фотографий, иллюстрирующих изделие и вид поломки
  • Силами сервисного центра или представителя производителя проводится экспертиза, по результатам которой можно будет понять причину поломки
  • После заключения о выявлении заводского дефекта производится либо замена товара, либо возврат денежных средств
  • Согласно действующего законодательства максимальный срок для устранения дефектов составляет 14 дней, в случае отсутствия запчастей срок может быть продлен до 30 дней
  • Обмен и возврат товара осуществляется в салоне по адресу Я.Коласа 50/1

Обращаем ваше внимание! Продавец не несет расходы по демонтажу сантехнического оборудования и другим сопутствующим работам.

Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus

  1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
  2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.

Порядок оплаты

  1. Выбрать способ отплаты картой on-line.
  2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
  3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими

  • на карте недостаточно средств для оплаты заказа
  • анк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете
  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты
  • введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете

  • обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя
  • в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

беларусбанк

Товары под заказ

Некоторые товары поставляются исключительно под заказ. Для оформления заказа необходимо присутствие клиента в офисе г.Минск, ул.Я.Коласа 50/1, с паспортом для заключения письменного Договора поставки. Так же возможен выезд курьера с Договором.
Качественные товары, поставленные по Договору под заказ обмену и возврату не подлежат.